ФЭНДОМ

ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ОТ ШЕСТИ ЛЕТ

Главная

ДЖОННИ ТЕСТ ВИКИ
185px-Jt logo 300x110

энциклопедия вселенной «Джонни Тест»,
которую может редактировать каждый!

ИЗБРАННАЯ СТАТЬЯ

Джонатан «Джонни» Тест (озвучивает Джеймс Арнольд Тейлор)неуважительный 11 -летний мальчик, который является сыном Хью и Лилы, брат Сьюзен и Мэри
128px-Jt char johnny 174x252
и антигерой. Его часто называют " ребенком с пылающими волосами " из-за наличия красные основные моменты в его светлыми / оранжевыми волосами. Джонни можно считать очень упрямым, как он получает то, что он хочет путем обмана, шантажа или манипуляции. У него есть чувство справедливости и постепенно становится более ответственным, но все еще остается озорным. Джонни ненавидит школу и учиться во всяком случае, он идет на все, чтобы не делать работу, часто с использованием изобретений своих сестер. Джонни есть альтер эго,Джонни X , который является супергероем, который имеет различные сверхспособности.

читать дальше…

ССЫЛКИ

Джонни Тест Ежедневно
Джонатан «Джонни» Тест — это 11-летний мальчик, который любит видео-игры и играть и путешествовать со своей собакой Дьюки. Он используется в качестве подопытного кролика его сестер Сьюзан и Мэрри.

Вики о сериалах Cartoon Network
Cartoon_Network_2010.svg

Бен 10 Берегитесь: Бэтмен Бесконечный поезд Время приключений Вселенная Стивена Генератор Рекс Джонни Тест Земля до начала времён Мао Мао: Герои Чистого сердца Кларенс Мы обычные медведи Надоедливый Апельсин Обычный мультик Ниндзяго OK K.O.! Давайте Будем Героями! Отчаянные герои По ту сторону изгороди Покемон Ручей Крейга Суперкрошки Трансформеры Удивительный мир Гамбола Шаолиньские разборки Шоу Томма и Джерри Юникитти Юная Лига Справедливости Юные титаны Юные титаны, вперёд!

Создай свою вики или внеси уже созданную вики в шаблон!